Гости «Дальневосточной весны» показывают, как можно переосмыслить  классику

Как максимально точно сохранить классическую партитуру, добавив к ней жгучую латиноамериканскую страсть, знает ультраиинструменталист Юрий Медяник и его небольшой, но эмоциональный оркестр. С ними встретилась Ольга Сомкина.

Так необычно  может звучать Вивальди. И называется произведение «Времена Танго». Юрий Медяник и  «Emotion-orchestra» — гости «Дальневосточной весны» сегодня показывают, как можно переосмыслить  классику. Самую исполняемую в мире музыку эпохи Барокко они наполнили ритмами милонги и чакареры.   Это подвиды танго.

 

Юрий Медяник, руководитель «Emotion-orchestra»:

— Музыка танго — моя любовь с 16-ти лет. Совершенно случайно возникла. Услышал Астора Пьяццоллу и начал играть на бандонеоне. Сюда привозил два года назад.

Сегодня Юрий Медяник привез баян. Возможности этого инструмента гораздо шире, чем у бандонеона,  а значит, есть возможность выдать больше эмоций. Ведь это главное, на чем строится их выступление.  Название оправдывает. 

Юрий Медяник, руководитель «Emotion-orchestra»:

— В прессе иногда указывают Юрий Медяник и «Эмоциональный оркестр». Но это не совсем так. «Emotion-orchestra». А что касается эмоций, которые дарим слушателям, прежде всего, удовольствие от происходящего. Потому что мы играем только ту музыку, которая нам нравится.

Премьера «Времен танго» состоялась несколько лет назад в Большом зале Московской консерватории. Ее с восторгом приняла публика и музыкальные критики. Потом ему рукоплескали во многих городах страны. Сегодня пришла очередь приморской публики.

«Панорама»

Категории: