Коронавирус: что происходит с подачей тепла и горячей воды

Ограничения, связанные с коронавирусом, коснулись всех — энергетики не стали исключением, сообщает Общественное телевидение Приморья.

Обслуживающие офисы АО «ДГК» закрыты для посетителей, личный приём граждан не ведётся во избежание распространения вируса. Но несмотря на сложившуюся ситуацию, компания продолжает стабильно выполнять свою работу — обеспечивать жителей теплом и горячей водой.

Оказывается, весь спектр услуг — получить консультацию, оплатить квитанции и подать показания приборов — можно дистанционно. По традиции с 20-го по 25-ое число каждого месяца проходит массовый сбор показаний, обычно в это время в расчётно-кассовых центрах много людей. Но сейчас передавать показания счётчиков можно только бесконтактным способом.

Источник изображения: otvprim.ru