Чем привлечь туристов в Приморье помимо природных красот? Такой вопрос стоял на очередной онлайн-сессии Восточного экономического форума. Глава края определил необходимые векторы развития в этой области, сообщает «Общественное телевидение Приморье».
На протяжении 5 лет турпоток в Приморье показывал многократный рост. Число гостей из соседних стран росло как на дрожжах — с 1,5 миллионов туристов в 2013-м до 5 миллионов в 2019-м. В этом году пандемия вызвала, пусть и временный, но кризис для региона в сфере туризма. Такой вердикт вынес губернатор Приморья Олег Кожемяко в ходе онлайн-сессии Восточного экономического форума.
Олег Кожемяко, губернатор Приморского края: «Мы совместными усилиями делаем все, чтобы отрасль вернулась вновь к своему традиционному делу, к обслуживанию туристов. Где-то уже в середине месяца мы планируем перейти к открытиям гостиниц классификации 3-х звезд и выше. Ну и надеемся, что совместными усилиями мы сможем преодолеть, не допустить очагов вспышек».
Глава края подчеркнул — природные достопримечательности — это еще не все. Нужен собственный гастрономический бренд. Он повысит привлекательность региона и придаст ему своеобразия. Как правило, фестивали еды посещают до 5 тысяч человек ежедневно. А для многих гостей именно гастрономические изыски — повод к посещению региона снова.
Источник изображения: otvprim.ru