Эти советы полицейских помогут не стать жертвой преступников

Приморские полицейские рассказали об основных видах мошенничества, сообщает otvprim.ru.

Всё в ваших руках

Как известно, мошеннических схем предостаточно, и многие из них уже четко отработаны аферистами. Одна из них – якобы телефонный звонок из банка. Мошенник представляется сотрудником данного учреждения и сообщает жертве о том, что произошла несанкционированная операция по списанию денежных средств.

Затем собеседник предлагает помощь в предотвращении преступных посягательств, начинает задавать наводящие, сбивающие с толку вопросы, просит назвать данные банковской карты, в том числе трёхзначный код, который расположен на ее обратной стороне. После того, как потерпевший предоставляет данные карты, с нее снимаются денежные средства, звонок отключается,  псевдосотрудник банка исчезает.

Полицейские советуют приморцам сохранять спокойствие при общении по телефону с неизвестными, ни в коем случае не сообщать посторонним реквизиты банковских карт, пин-код и не перечислять им денежные средства в качестве задатка или предоплаты.

Современные «Алисы и Коты Базилио»

На телефон гражданина поступает телефонный звонок от сотрудника банка с предложением удвоить свои сбережения. Для этого, по словам афериста, необходимо всего лишь перевести некую сумму денег на счет, который укажет лже-специалист, и после этого данная сумма удвоится. На деле жертва переводит на счет денежные средства, которые моментально исчезают вместе с обманщиком.

Сотрудники полиции отмечают: мошенники действуют профессионально, умеют построить разговор так, чтобы у потерпевшего не было времени обдумать своё решение.
Помните: если вас заинтересовало подобное финансовое предложение, самым верным способом будет обратиться в ближайший офис банка и узнать – действительно ли есть такая услуга или нет.

Категории: