Названы самые популярные жалобы абонентов сотовой связи

Роскомнадзор назвал самые распространенные жалобы абонентов мобильной связи, сообщает otvprim.ru.

Россияне стали чаще жаловаться на услуги сотовых операторов – во II квартале 2019 года по сравнению с первым количество обращений выросло на 21,5%, пишут «Известия».
Так, пользователи больше всего недовольны навязыванием дополнительных платных услуг (19–38% в зависимости от оператора), а также завышением счетов со стороны сотовых компаний (21–40%).
Структура жалоб варьируется в зависимости от того, чьи абоненты обращаются в Роскомнадзор. Так, например, клиенты МТС и «Мегафона» чаще всего выражали несогласие с суммой выставленного счета (40% и 39% жалоб соответственно). А вот абонентов «Билайна» больше всего волновало подключение дополнительных платных услуг без их согласия (38% и 36% соответственно), пишет издание.

Как пояснили в Роскомнадзоре, наказать операторов за плохую связь, по сути, невозможно, так как параметры ее качества законодательно не закреплены. При этом, Роспотребнадзор вправе привлечь оператора связи к ответственности за нарушение прав потребителя, а также вынести предписание об устранении нарушений. Отмечается, что в России более 250 млн активных сим-карт.

источник изображения: pixabay

Категории: