Компания «Аэрофлот» закрыла доступ в бизнес-залы клиентам с золотыми картами в аэропортах 18 городов России, сообщает otvprim.ru.
Речь идет о следующих городах: Владивостоке, Анапе, Астрахани, Барнауле, Калининграде, Кемерове, Краснодаре, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Салехарде, Самаре, Саратове, Хабаровске и Якутске, пишут Ведомости.
Уточняется, что доступ в бизнес-залы всех аэропортов останется только у участников программы лояльности платинового уровня и у пассажиров, купивших билеты бизнес-класса.
Причиной таких изменений, по словам представителя авиакомпании, стала экономическая целесообразность. Дело в том, что средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов составляет 70-98 евро, тогда как в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 -40 евро. При этом, согласно опросам пассажиров, качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам. В качестве компенсации клиенты «Аэрофлота» из указанных городов получат 3000 миль на свои карты.
Такое положение вещей сильно возмущает постоянных клиентов авиакомпании, они уверены – теперь золотая карта теряет свой смысл: «В чем смысл тогда вашей бонусной программы? И в чем смысл золотой карты теперь, если по большому счету для многих она приравнивается к обычной серебряной? Вы катитесь в бездну, а ваша программа лояльности стала уступать даже обычным банковским. Вы очень стали разочаровывать всех в погоне за прибылью. Это все отсутствие конкуренции, которой Вы так давно добивались. Разочарование и только».
Источник фото: otvprim.ru