Вот почему отели не предоставляют гостям зубную пасту

Тревел-эксперт Дженет Семенова рассказала, почему отели не кладут в номерах зубную пасту, сообщает otvprim.ru.

По словам Семеновой, это один из самых главных секретов отелей. «Это спорная тема, поскольку отели не раскрывают причину, по которой они не предоставляют зубные щетки и зубную пасту», — сказала она. «Однако есть несколько возможных причин».

И одна из них — цена зубной пасты. «Для стандартных отелей зубная паста считается дорогой услугой», — объясняет Семенова. 

У более роскошных отелей также свои причины не класть зубную пасту. 

«В отелях высокого класса предъявляются очень строгие требования к тому, что они должны предоставлять всем гостям отеля», — говорит эксперт. Сюда входят: шампунь, шапочка для душа, мыло, фен и несколько других пунктов. Но когда вы имеете дело с очень хорошим отелем, эти предметы должны соответствовать определенным стандартам качества. 

«Чтобы выделяться, большинство дорогих отелей тратят значительные суммы на обеспечение гостей высококачественными туалетными и роскошными банными принадлежностями», — говорит Семенова. Когда дело доходит до зубной пасты, то просто нет настолько «люксовых» брендов, которые бы соответствовали этим требованиям. А так как они не обязаны предоставлять зубную пасту с самого начала, пятизвездочные отели отказываются от ненужных расходов и вкладывают больше средств в другие необходимые продукты.

Мария Романова

Категории: