Стало известно, почему россияне перестали покупать жвачку

Специалисты выяснили, что из-за пандемии россияне стали покупать меньше жвачки, сообщает otvprim.ru.

Оказалось, жевательная резинка оказалась самым пострадавшим в пандемию продуктом из кондитерских изделий. По итогам 2020 года продажи жевательной резинки в рознице упали почти на 15% в натуральном выражении и на 13% — в денежном, спишет РБК.

По информации издание, спрос упал весной 2020 года, когда в Москве и ряде других городов России из-за пандемии действовал режим самоизоляции и большинство жителей находились дома и работали удаленно. Во время карантина в апреле и мае 2020 года продажи жевательной резинки упали, по данным Nielsen IQ, на 30,8% в натуральном выражении к аналогичному периоду 2019 год.

Отмечается, что ее продажи не восстановились даже после отмены режима самоизоляции.

Ирина Петрова

Источник изображения: Pixabay

Категории: