Счет закрыт: история с «Аэрофлотом» и толстым котом получила продолжение

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила жителя Владивостока из программы лояльности, лишив его накопленных миль, сообщает  otvprim.ru.

Напомним, история с толстым котом, которого отказались пускать на борт, наделала много шума. Хозяин животного Михаил Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. Сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса. Животное весило 10 кг, а установленный перевозчиком лимит — 8 кг. Представители авиакомпании хотели отправить слишком толстого кота в специальный багажный отсек. Но Галин беспокоился, что его питомец не выдержит длительный перелет в таких условиях.

Хозяин решил сдать билеты и нашел у знакомых похожего кота, с которым прошел регистрацию. Затем Галин посадил в переноску своего кота и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили.

Однако, позднее сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, где и обнаружилась подмена животного.

Как рассказали в пресс-службе авиакомпании, «все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт». Издание Baza уточняет, что на тот момент Галин имел 400 000 накопленных миль.

Источник фото: соцсети

Категории: