Россияне возмущены нехваткой яиц и недолитым молоком

Большинство россиян недовольны «обманом» производителей продуктов, сообщает otvprim.ru.

Как показывают данные ВЦИОМ, 65% россиян назвали «девяток» яиц и «недолитр» молока обманом. По словам 72% россиян, они заметили уменьшение объема и веса упаковок продуктов. При этом их цена осталась прежней или даже выросла, отмечают респонденты.

Сильнее других это почувствовали жители крупных городов (77%). Вместе с тем, не заметили обмана – 14% жителей страны. Виновником того, что в упаковки стали недоливать молоко и уменьшать количество яиц в упаковке, большинство (74%) назвали производителей продуктов. Но, 38% опрошенных обвиняют магазины и торговые сети. Как поясняет ВЦИОМ, у большинства населения (60%) подобные манипуляции вызывают негативную реакцию.

Отметим, что сообщения о появлении на торговых прилавках упаковки яиц по 9 штук вместо «десятка» появились в начале года. Правда, в приморских торговых сетях таких упаковок обнаружить не удалось. Чего не скажешь об объеме упаковок некоторых напитков, соков, пива и молочных продуктов. При этом Министерство промышленности и торговли не считает, что изменение объема продуктов – это обман.

Андрей Горюнов

Источник фото:  Pixabay

Категории: