Марки сливочного масла, которые представлены на российском рынке, в том числе и в супермаркетах Приморского края, проверил «Росконтроль», сообщает otvprim.ru.
Итог — большая часть представленных образцов не прошла проверку. Лишь 9 из представленных 36 образцов оказались настоящим сливочным маслом, это бренды «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», «Burenka-club», «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры» и «крестьянское» масло — «Нежинская» и «Сударыня».
В черный список попали 23 образца. По данным специалистов организации, больше всего купить подделку рискуют потребители, приобретающие бюджетную продукцию малоизвестных марок или вовсе без бренда и придуманного названия.
Источник фото: Pixabay