По вопросам COVID-19: особый колл-центр появился во Владивостоке

Разгрузить врачей и диспетчеров скорой помощи. И ответить на все вопросы о коронавирусе. Во Владивостоке начал работать колл-центр. Звонков очень много, но пока справляются. Помогают старшекурсники медицинского университета, сообщает «Общественное телевидение Приморья».

В кабинете колл-центра по охране здоровья бывает тихо разве что ночью. В остальное время телефон разрывается. В день звонят несколько сотен жителей города. Что делать, если появились симптомы коронавируса, где проходит тестирование и прием анализов, что нужно для госпитализации – самые частые вопросы, на которые отвечают специалисты. Организовать рабочие места для колл-центра в каждом муниципалитете поручил глава Приморья Олег Кожемяко. Это снизит поток звонков на телефоны больниц, поликлиник и служб скорой помощи. Поговорить с людьми пригласили студентов-старшекурсников медицинского университета.

Наталья Борисюк, начальник отдела охраны здоровья администрации Владивостока: «Все мы знаем, что поликлиники переполнены, что скорая не успевает обслуживать все вызовы. Врачи работают с двойной и тройной нагрузкой. Поступает много звонков по всем адресам. В результате этого мы решили в администрации города Владивостока организовать колл-центр. Вопросов уже столько, что нас тут 3 человека и я 4-ая, мы не успеваем даже отвечать».

Специалисты колл-центра готовы ответить на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, ежедневно с 8 до 20 часов по номеру 8 (423) 2614-380.

Источник изображения: otvprim.ru