Пассажиры более шести часов не могут вылететь в Китай – авиакомпания предложила им ждать и воды

самолет

Жители Приморского края, собравшиеся вылететь утренним рейсом Владивосток-Харбин, шестой час не могут вылететь из аэропорта, сообщает otvprim.ru.

Рейс SU -5472 авиакомпании «Аврора» должен был вылететь сегодня, 13 августа, в 09.15 по местному времени. Была объявлена посадка на борт, пассажиры стали рассаживаться по своим местам, но через 20 минут высадили, говорят пассажиры: «Находимся в зале ожидания аэропорта. Шестой час задерживают рейс на Харбин. Причин толком не объясняют. Говорят, что возникли технические проблемы. Рейс переносят каждый час. На электронном табло ближайшее время указано в 13.40. Но посадку никто не объявляет. Представителей компании в зале нет», — рассказывает одна из пассажирок, отметив, что ситуацией с многочасовой задержкой рейса очень недовольны пассажиры из Китая.

Так, одна из туристок из Харбина находится в аэропорту с ребенком на руках: «Встали рано – в 6.00 утра. Рейс отложили – причину не объясняют. Для меня это очень странно. Вообще не понимаю, что происходит. При аналогичной ситуации в Китае, когда так же задержали рейс – представители авиакомпании подходили ко мне чуть ли не каждые полчаса, предлагали и еду и напитки. Здесь же я не могу никого обнаружить. Меня это просто возмущает. Думаю, что руководству компании и контролирующим органам нужно обратить на это внимание», — прокомментировала гостья Приморья из КНР.

Несмотря на то, что среди пассажиров есть маленькие дети, авиакомпания, по словам людей, организовала горячее питание спустя почти шесть часов задержки – в 13.30. Изначально же была предложена лишь вода. В тоже время к ожидающим рейса пассажирам вышел представитель компании. Не объяснив причину: «Центр управления полетов перед нами не отчитывается. Готовят борт», — сообщила сотрудница авиакомпании «Аврора». На вопрос стоит ли сдавать билеты внятного ответа также получить не удалось.

«Некоторые пассажиры подумывают о том, чтобы сдать билеты. Потому что подготовка воздушного судна в течение нескольких часов оставляет чувство тревоги. Люди, честно говоря, побаиваются лететь на этом самолете», — рассказывают очевидцы.

Как удалось выяснить, судно, осуществляющее данный рейс, с бортовым номером RA-67260 — De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8, поступило в авиакомпанию «Аврора» в январе 2017 года. Ранее самолет эксплуатировался в Island Air. Свой первый полет самолет совершил 31 декабря 2014 года.

Отметим, что на момент выхода материала, какой-либо информации о причинах задержки на официальном сайте авиакомпании «Аврора» обнаружить не удалось. По телефону «горячей линии» корреспонденту заявили, что причиной задержки стало «дополнительное техобслуживание воздушного судна». На момент публикации судно все еще не вылетело из аэропорта.

В настоящий момент задержка рейса продлена до 15.35.

‡агрузка...