Обычный звонок поможет решить серьезные проблемы

Всего 50 дней. Столько работает телефон «горячей линии» психологической помощи Приморья. Зато звонков — несколько сотен. Коронавирус добавил проблем людям, сообщает «Общественное телевидение Приморья».

203 звонка поступило на телефон «горячей линии» психологической помощи Приморья за 50 дней. От жителей края, других регионов Дальнего Востока и России. Они находятся в обсервации во время пандемии коронавируса.

Лариса Дробот, заведующая отделением медико-социальной помощи Владивостокского клинико-диагностического центра: «Существует режим самоизоляции и не всегда люди понимают, с чем они встречаются. И как можно вообще решать свои внутренние вопросы и конфликты, и наша служба в этом помогает».

С чем обращаются чаще всего? Беспокойство за близких. Психологи оказывают первичную психологическую поддержку. Тем самым они помогают людям снизить уровень тревоги и агрессии. Звонят в основном женщины, средний возраст — за 40 лет.

Зоя Бояркеева, заведующая отделением психопрофилактики и психотерапии Владивостокского клинико-диагностического центра: «Даже если звонок связан с детско-родительскими отношениями, они усугубились на фоне самоизоляции, на фоне того, что дистанционное обучение. С этим большие сложности».

Нередко звонок превращается в полноценную психологическую консультацию, только дистанционную. Клиент вместе с психологом борются с чувством тревоги и стабилизируют эмоциональное состояние.

Чтобы получить помощь, достаточно позвонить по телефонам 2401532 или 2667715 с кодом города. Режим работы: с понедельника по пятницу 10 до 13 и с 16 до 19 часов. В выходные с 10 до 13 часов.

Источник изображения: otvprim.ru

Категории: