Ни денег, ни подарка: жители города заявляют, что их нагло «кинули»

Думала, что получила отличный подарок, а в итоге потратила нервы и осталась ни с чем – так можно начать множество историй, которые происходят по разным причинам. Но часто всё это связано с некачественным сервисом или обычным мошенничеством. Так, жительница Владивостока Татьяна на праздник получила подарок в виде сертификата на пошив белья и планировала в скором времени примерить обновки, но, как водится, не тут-то было.

Как рассказала редакции otvprim.ru горожанка, ей на день рождения подарили сертификат номиналом 10 тысяч рублей на пошив нижнего белья в онлайн-магазине omg_laceboutique_.  Месяц назад, в ноябре этого года, девушка связалась с продавцом, чтобы выяснить, как можно заказать белье и сколько времени это займет. В онлайн-магазине ей ответили, что на это уйдет порядка 2-3 недель, но проще дождаться открытия точки продажи, которое произойдет через месяц. Такое предложение объяснялось и тем, что готовое белье можно будет выбрать на месте.

https://www.instagram.com/p/BmvInM1gvC-/

«Девушка, с которой я переписывалась, даже сказала, что позовет на открытие, но месяц прошел. 13 декабря я пишу ей, спрашиваю про открытие, она молчит, потом пишу, что раз она не принимает заказ и не открывает магазин, то пусть возвращает деньги. Она молчит. Не отвечает ни мессенджерах, ни в соцсетях», — рассказывает Татьяна.

После того, как обладательница сертификата поделилась своей историей  на личной странице в социальных сетях выяснилось, что у нее есть «друзья по несчастью».

«Мои знакомые писали комментарии на ее странице под фото, что она берет деньги, но заказы не выполняет, деньги не возвращает, я тоже писала, она все удаляет. Например, я узнала, что есть ещё девушка, которой она должна была сшить халат на утро невесты, та внесла предоплату, за день до свадьбы она пропала, причем продавец всегда онлайн и ведёт активность в личном Instagram», — объясняет ситуацию наша героиня.

Между тем, на странице магазине появилась информация, что все смогут получить белье по имеющимся сертификатам, но позже.

– так после долгого молчания обратился продавец к недовольным клиентам

Отметим, Татьяна рассказала об этой истории в одном из популярных городских пабликов в Instagram. И, если судить по комментариям пользователей, у продавца нижнего белья действительно не все в порядке. В работе с клиентами – как минимум. Пострадавшие планируют обращаться в соответствующие органы.

Ирина Петрова

Категории: