«Палеодеревня» – в числе брендовых мест Приморья

В
Приморье продолжается работа над туристическим брендом региона. Расширяется
список брендовых мест, предложенных участниками экспертного совета по
туризму.

Владивосток, 30 июня — ОТВ. Так,
в число брендовых мест региона, вошел лагерь
«Палеодеревня» в Находкинском городском округе. Он расположен в живописной
лесной зоне у подножия средневекового памятника – Екатериновского городища и в
100 метрах от музейно-образовательного комплекса «Палеодеревня».

В
2 километрах от лагеря – скальный массив «Екатериновские пещеры», в 10
километрах – памятник природы Чандалаз.

Также
рядом с лагерем «Палеодеревня» – морское побережье бухты Врангель, сопки Брат и
Сестра. Расстояние от Владивостока – 180 километров.

Обычно
лагерь работает в две смены. Кроме археологических раскопок и традиционной
лагерной программы здесь проводятся занятия по лепке из глины, экологии и
современному искусству, гостям предлагается расширенная экскурсионная
программа.

Внутренняя
работа лагеря строится на основе принципа самоуправления. Ребята самостоятельно
формируют развлекательную программу лагеря, придумывают конкурсы и мероприятия.
В лагере в вечернее время работает видеозал и дискотека.

В
рамках лагеря проводятся походы и экскурсии: в Екатериновские пещеры, поселение
эпохи палеолита в пещере имени Географического общества, городище на скале
Пржевальского, на памятник природы – горный хребет Чандалаз.

Все
смены принимают участие в деятельности музея под открытым небом «Палеодеревня».
Здесь наглядно можно представить жизнь и быт первобытных и средневековых племён,
поучаствовать в постройке древних жилищ и почувствовать себя их обитателями.

Занятия
экспериментальной археологией дадут знания о древних ремёслах – гончарстве,
обработке камня и металла. Мастера-гончары научат работать с глиной,
изготавливать небольшие поделки. Действующая в «Палеодеревне» единственная в
Приморье дровяная гончарная печь позволит оставить на память о лагере сделанные
собственными руками керамические сувениры или посуду.

Напомним,
задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир
Миклушевский.

«Мы
будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в
бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая
долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не
видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то,
в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», —
подчеркнул Губернатор Владимир Миклушевский.

Категории: