Курорт поселка Шмаковка – в числе брендовых мест Приморского края

В
Приморье продолжается работа над туристическим брендом региона. Расширяется
список брендовых мест, предложенных участниками экспертного совета по туризму.

Владивосток, 7 июля — ОТВ. Так,
в число брендовых мест региона, вошел санаторно-курортный комплекс поселка
Шмаковка в Кировском районе Приморья. Здесь расположены водоносные минеральные
бассейны.

Особое значение, как для
Приморского края, так и для Дальневосточного региона России, имеет Шмаковское
месторождение минеральных вод. В районе имеются месторождения торфяных грязей –
«Ханкайские», «Кировские», но целенаправленного изучения их бальнеологических
свойств не проводилось.

В Кировском районе на
минеральных источниках расположен санаторно-курортный комплекс «Шмаковский
курорт», имеющий хорошо развитую инфраструктуру.

Известный бальнеологический
курорт «Шмаковка» находится в долине реки Уссури, на расстоянии 340 километров
от Владивостока.

Курорт
«Шмаковка» – это известные за
пределами Приморья санатории:
военный санаторий КДВО, санаторий «Жемчужина»,
«50 лет Октября», «Изумрудный».

Курорт
«Шмаковка» расположен в зоне преимущественно широколиственных лесов, имеет
большой естественный парк с каналом в центре, заканчивающийся большим
прудом.

Климат
курорта континентальный. Для него характерна холодная и солнечная зима, средняя
температура января -22 градуса. Теплое лето, средняя температура июля 21 градус.
Осадки выпадают преимущественно летом, около 600 миллиметров в год.

Центром
выхода минеральных вод курорта является сопка Медвежья, ее высота – 385 метров
над уровнем моря.

Основными
лечебными факторами курорта являются минеральные воды, углекислые
гидрокарбонатные, магниево-кальциевые воды, содержание углекислоты до 3,86 г/л,
минерализация до 1,5 г/л. Минеральная вода курорта применяется для ванн, душей,
орошений, приема внутрь. В процессе санаторно-курортного лечения курорт
«Шмаковка» использует климато- и физиотерапию, лечебную физкультуру,
массаж.

Курорт
рекомендован людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы,
органов пищеварения, эндокринной системы, нарушение обмена веществ, болезни
системы кровообращения.

Напомним,
задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир
Миклушевский.

«Мы
будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в
бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая
долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не
видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то,
в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», —
считает Владимир Миклушевский.

Категории: