В Приморье будут развивать событийный туризм

Владивосток, 22 октября — ОТВ. Так сложилось, что в Приморье, как и везде в России, больше развит выездной
туризм, ежегодно миллионы рублей «утекают» вместе с туристами за границу.
Бизнесмены говорят о том, что готовы вкладываться в туризм, только нужен инвест-проект, проще говоря, идея — как привлечь туриста из ближних стран. Именно это
и стало главной темой обсуждения бизнесменов и представителей туристических
компаний.

Николай Дубинин, директор департамента экономики и
стратегического развития Приморского края:

— Для того чтобы выполнить задачу,
поставленную губернатором — развивать въездной поток туристов до 10 миллионов в
год, нам необходимо использовать потенциал Приморья, его географическое
расположение, нашу уникальную природу.

По оценке экспертов, бизнес в
туризме занимает сегодня мизерный процент. Цель представителей власти — достичь
хотя бы 15% уровня вложений. Сегодня строятся два крупных туристических проекта:
игорная зона и океанариум на острове Русский. Но этого недостаточно. Необходимо
найти свою изюминку, вернее, перспективное направление — одним из таких, по
мнению специалистов, может стать событийный туризм.

Юлия Барханова,
продюсер культурных проектов:

— Турист должен понимать, зачем он сюда поедет.
И культурное мероприятие, которое становится событием, может привлечь. Мы
убедились в этом на прошедшей Неделе моды – к  нам приходили туристы из Кореи,
Сингапура, Кореи, дизайнеры одежды  нашли нас.

Помимо «Недели моды»,
 которая стала интересна интуристам, участниками встречи были предложены и
другие проекты. Например, «Русская свадьба», «История драгоценных камней» или
«День ремесленника». Все идеи краевая администрация готова рассмотреть и
поддержать, со своей стороны обещает не только юридические консультации, но и
оказание помощи в сотрудничестве с органами власти других стран.

«Панорама»

Категории: