Бизнес и власть Приморья вместе будут привлекать в край туристов

Как
развивать в Приморье въездной туризм, бизнесмены и представители Администрации
Приморского края обсудили на круглом столе «
Развитие
внешнеэкономических связей со странами АТР. Потенциал туристического комплекса
Приморья».

В
ходе мероприятия отмечено, что в настоящее время в
Приморье, как и везде в
России, больше развит выездной туризм, чем въездной.

По
словам руководства

департамента экономики и стратегического развития Приморского края Николая
Дубинина, для выполнения задачи развития въездного туризма необходимо
задействовать весь потенциал региона.

«Для того чтобы развить въездной поток
туристов до 10 миллионов в год, такую задачу поставил Губернатор края,
необходимо использовать потенциал Приморья, его географическое расположение,
уникальную природу», — подчеркнул он.

Сегодня в Приморье строятся два
крупных туристических проекта – игорная зона и океанариум на острове Русский.
Однако данные объекты должны обрасти дополнительной инфраструктурой, которая
привлечет основных посетителей.

«Должно
быть объединение инициативных предпринимателей, которые этим займутся. А мы
готовы будем рассмотреть их предложения», — отметил Николай Дубинин.

Участники
круглого стола сошлись во мнении, что в регионе предстоит еще развивать
логистическую составляющую, гостиничную сеть, но делать это нужно
сообща.

Представители
туристических компаний подчеркнули, что уже сейчас туристы из АТР посещают
брендовые места, которых
создано более 20. Такие
районы Приморья, как Кировский, Шкотовский, Михайловский, Яковлевский,
Хасанский, Партизанский, Спасский, а также Арсеньев, Находка и Уссурийск
способны привлечь туристов своими экологическими, природными и культурными
богатствами.

Набирает
обороты в Приморье и аграрный туризм. Люди с удовольствием
приезжают на отдых в села. Здесь они получают все, чего им так не хватает в
городах – от экологически чистых продуктов до знакомства с неизвестными для них
промыслами и ремеслами.

Еще одним перспективным направлением
развития туризма, по мнению участников встречи, может стать событийный
туризм. В сентябре край впервые принял
участие в
премии «
RussianEventAwards2014», которая
присуждается за достижения в области развития индустрии событийного
туризма.

«Турист должен понимать, зачем он сюда
поедет. И культурное мероприятие, которое становится событием, может его
привлечь. Например, мы убедились в этом на прошедшей «Неделе моды» – к нам
приехали туристы из Кореи, Сингапура, дизайнеры одежды нашли нас», —
отметила продюсер культурных проектов Юлия Барханова.

Представители краевой Администрации
отметили, что готовы рассмотреть идеи предпринимателей, в случае необходимости
даже помочь сотрудничать с органами власти других стран.

Категории: