Федеральные СМИ о дебюте «Адмирала» в КХЛ

Первый год «Адмирала» в КХЛ уже стал частью истории. Команда вышла в плей-офф, тем самым полностью выполнив установку на сезон, а затем дала достойный бой чемпионам Восточной конференции – магнитогорскому «Металлургу». 

Естественно, успехи молодой команды отметили не только местные СМИ, но и известные по всей стране спортивные ресурсы.

allhockey.ru:

В основном до начала сезона федеральные журналисты были осторожны в прогнозах. В основном специалисты сходились во мнении, что появившаяся во Владивостоке команда имеет все шансы на то, чтобы стать крепким середняком, которому по силам будет побороться за выход в плей-офф. Однако некоторые не скупились на критику, как, например, в этом случае:

«Формирование команды в условиях жесточайшего цейтнота, более чем скромный бюджет и недостроенная арена не позволяют рисовать будущее кахаэловского Приморья в радужных тонах.

Убыточные дотационные проекты, существующие за счет переменчивого меценатства и/или политической воли, априори заставляют сомневаться в своей жизнеспособности. И это касается почти всех клубов лиги. Новичка из нехоккейного региона – тем более.

Состав владивостокского клуба, собранного «с миру по нитке», не может гарантировать команде даже борьбу за попадание в плей-офф».

Очевидно, по ходу сезона журналистам allhockey пришлось раскаяться в своих словах, потому что во время игр плей-офф со страниц сайта звучала уже совсем другая риторика:

«Адмирал» стремительно ворвался в КХЛ – команду собрали волевым решением Фетисова в авральном режиме, наглядно и быстро отработав модель «с миру по нитке» и введя в обиход практику узаконенного отъема игроков посредством драфта расширения. На тренере клуб не стал экономить, притом дважды – творца «хабаровского чуда» Йортикку сменил мастер попадать в плей-офф «на флажке» Светлов. И ведь снова оформил своей команде путевку в кубковую весну!

Мастерски воспользовавшись осечками конкурентов, «адмиралы» превзошли ожидания и посрамили скептиков. Отдали Лисина в ЦСКА – не беда, здорово сыграли другие. И ладно бы позади остались только крепкие «Югра» да «Нефтехимик» – дальневосточники обошли и проваливших сезон финалистов двух последних лет из Челябинска и Омска. «Большое владивостокское хоккейное чудо» заставило о себе говорить, считаться и уважать».

championat.com:

Аналитики championat.com до начала сезона в основном опасались того, что «Фетисов Арена» не будет набирать должного количества болельщиков из-за удаленности стадиона от города. Как оказалось, напрасно – убедиться в этом вся страна смогла уже после первых матчей «Адмирала» на домашнем льду, а затем хоккейный ажиотаж во Владивостоке не угасал вплоть до концовки сезона. Что касается спортивной составляющей, «Чемпионат», честь ему и хвала, выступил со словами защиты молодой команды:

«Надо понимать, что шутки шутками, но «Адмирал» — это не ссылка, не наказание и не сборище токсичных отходов. Это 28-й клуб КХЛ, шансы которого на плей-офф могут оказаться не ниже, чем у соперников по Восточной конференции».

По итогам сезона очевидно, что предсказание ресурса было вполне к месту:

«Отмотаем пленку на полгода назад и вспомним, кто верил в то, что команда, собранная из никому не нужных игроков, пробьется в плей-офф. Более того, вытеснит из восьмерки «Трактор» и «Авангард», чьи возможности значительно превосходят владивостокские. Причем даже самые отъявленные оптимисты отвалились, словно ступени от ракеты, когда пост главного тренера «Адмирала» покинул Ханну Йортикка.

«Адмирал» вошел в историю, сумев пробиться в плей-офф в первый же сезон. Высоту, которая некоторым клубам не поддается на протяжении долгих лет, дальневосточники взяли с наскока».

Р-Спорт:

Бдительный к деталям «Р-Спорт» был достаточно сух в оценках, но уделил особое внимание «околохоккею». В частности, журналисты издания отметили баннеры, размещенные на трибунах во время матчей плей-офф:

«Серия «Металлурга» с дальневосточниками, вопреки ожиданиям, не обошлась без околохоккейных скандалов. «Баннерная война» — традиционная изюминка плей-офф — обернулась протестом в КХЛ со стороны магнитогорцев. Большинство плакатов на трибунах «Арены-Металлург» были в поддержку собственной команды, лишь некоторые из них содержали безобидные «уколы» с морской тематикой: «Это не ваша бухта!» или «Продам баркас. Выпуск 2013 года». Во Владивостоке зашли гораздо дальше: «Фетисов-Арену» «украсил» плакат с мультипликационным героем Моряком Папаем, который душил лиса, одетого в свитер «Магнитки» с капитанским номером 10 на спине».

Спорт-Экспресс:

Консервативный «Спорт-Экспресс» не забыл немного «уколоть» «Металлург», преимущество которого было совсем не таким серьезным, как ожидалось до начала четвертьфинальной серии:

«В хоккейном мире владивостокцы нынче на слуху. Их самоотверженная, скоростная игра с ежематчевым сверхнастроем уже завоевала немало симпатий, не в обиду «Магнитке», ожидаемого превосходства которой над новичком совершенно не просматривалось. Выматывающий график плюс перелеты с Урала на Дальний Восток заставлял тревожиться поклонников уральцев: для их энергозатратного стиля свежесть необходима в первую очередь».

Подводя итог, можно уверенно заявить, что «Адмиралу» удалось завоевать доверие российских масс-медиа. В «хоккейную тусовку» приморцы успешно влились. Задачей команды теперь будет удержание того же уровня – статус «дерзкого новичка» уже не будет играть в пользу подопечных Сергея Светлова, а любой результат ниже прошлогоднего будет расцениваться, как ослабление позиций.

Источник: Приморская газета

Категории: