Почему не нужно нервировать гаишников при общении, выяснили эксперты

Автомобильные эксперты дали несколько советов, как правильно общаться с сотрудниками ГИБДД, экономя свое и их время. В идеальной ситуации общение водителя и полицейского не будет превышать и 40 секунд, но для этого нужно соблюдать некоторые условия, сообщает otvrpim.ru со ссылкой на издание Autonews.

1. Не стоит переходить на «ты», как только сотрудник Госавтоинспекции подойдет к вам и попросит предъявить документы на машину и водительское удостоверение. Эксперты советуют общаться с представителями органов уважительно, иначе водителя ждет полная проверка автомобильной истории на предмет неоплаченных штрафов, наличия страхового полиса, аптечки, огнетушителя и т.д.

2. Полицейские не любят долго общаться с водителями, поэтому на их вопросы нужно отвечать кратко, емко и не задумываясь. Если водитель долго формулирует предложения, то сотрудники могут заподозрить его во лжи и начнется процедура, о которой говорится в предыдущем пункте.

3. Шутников гаишники, как правило, не жалуют. По словам юристов, лучше не пытаться юморить на вопросы об употреблении алкоголя, наличия запрещенных веществ и предметов в машине. Это раздражает полицейских и тратит их время. К тому же, многие из сотрудников вообще могут не обладать чувством юмора и принять вашу шутку за чистую монету. В таком случае разбирательство затянется надолго.

4. При предъявлении документов не нужно выходить из автомобиля – это может создать опасную ситуацию на дороге. Общение с полицейскими должно осуществляться через опущенное стекло.

5. Ну, и наконец – если вы снимаете на камеру мобильного устройства свое общение с сотрудником ГИБДД без какого-либо повода, то это грозит ответной реакцией со стороны полицейского в виде полной проверки автомобиля и его владельца.

Максим Низкодубов