Эксперт назвала несколько способов, с помощью которых покупателей могут обмануть на кассе супермаркета, сообщает otvprim.ru.
Специалист отмечает, что несмотря на «умное» кассовое оборудование, человеческий фактор контролировать не всегда возможно.
Первый способ — лишний товар в чеке, в котором много позиций. Есть и разновидность этого способа — добавление в чек постороннего товара самостоятельно (вручную) с помощью специального кода.
Еще один способ обмана покупателей — неправильная сдача.
Кроме того могут обмануть, подменив штрих-код на товаре. То есть дешевый товар сканируется на кассе по штрих-коду дорогого.
Акции тоже являются способом обмана покупателей, уверяет эксперт. К примеру, акция 1+1, когда два товара продаются по цене одного. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Кассир молчит про акцию 1+1, но в чек вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар, пишет издание Прайм.
Также кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю.
Лилия Глебова