WhatsApp решил подзаработать на своих пользователях

Руководство популярного месенджера WhatsАpp объявило, что уже через год в структуре приложения появится реклама. Причина нововведения, по словам разработчиков, заключается в недостаточной прибыли при наличии многомиллиардной аудитории пользователей, сообщает otvprim.ru.

Первое внедрение рекламных постов планируется в середине 2020 года. Сначала объявления будут отображаться только в сторис, как это сейчас практикуется в Instagram. По замыслу маркетологов, этот этап – лишь часть стратегии компании для перехода в полноценную рекламную площадку. Разработчики не опровергают и того факта, что  через какое-то время реклама появится в интерфейсе или даже в личных сообщениях.

Мотивация руководства WhatsApp проста: при наличии ежедневной аудитории свыше 1 миллиарда человек приложение не приносит пропорционального дохода. Поэтому и было принято решение монетизировать его. Внедрение рекламы в Instagram показало лояльность большинства пользователей — это значит, что не воспользоваться лишней возможностью заработать WhatsApp просто не мог.

«Да, у приложения есть проблемы с интерфейсом. Периодически всплывают «лаги», которые угрожают конфиденциальности пользователей. Но, тем не менее, это самый оперативный мессенджер, который при этом остается бесплатным. Компания не потеряет большую аудиторию с появлением встроенной рекламы. Может быть, 3-5% людей перейдет на Telegram. Но в целом, ситуация не сильно поменяется», —  поделился своими мыслями фронт-энд разработчик Михаил Обухов.

Максим Низкодубов

Источник изображения: otvprim.ru

Категории: