Приморцы меньше жалуются на качество услуг ЖКХ

Начало отопительного сезона и задачи по его успешному прохождению были озвучены сегодня на итоговом собрании членов Совета муниципальных образований Приморского края.

Владивосток, 10 декабря – ОТВ. По информации директора департамента по ЖКХ и топливным ресурсам Приморья Виктора Кулинского, подготовка к зиме была проведена качественно.

Loading...

-Каждым муниципалитетом проделана большая работа в летний и осенний период, что позволило краю организовано начать отопительный сезон и проходить его в штатном режиме, – сказал Виктор Кулинский. 

Также он отметил, что возросло количество обращений приморцев, но в структуре жалоб некачественное предоставление услуг ушло с первого на последнее место.

-Это результат совместной работы по улучшению качества предоставления услуг ЖКХ, – отметил директор департамента. 

Также Виктор Кулинский обратил внимание руководителей территорий на необходимость завершения программ по капитальному ремонту, переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда.

Как отметил первый вице-губернатор Приморья Александр Костенко, средства, не использованные в этом году, не перейдут на следующий.

-Неиспользованные средства федерально бюджета подлежат возврату. Эту практику мы перенесем на краевой бюджет, поэтому в ваших интересах выполнить все финансовые обязательства, – заявил Александр Костенко.

Также первый вице-губернатор края поручил усилить контроль над подготовкой объектов коммунальной инфраструктуры к новому году, чтобы не допустить сбоев теплоснабжения.

-В дни новогодних праздников случается наибольшее количество технологических аварий и причина большинства из них – человеческий фактор. Важно не допустить их, – подчеркнул Александр Костенко.

Источникprimorsky.ru

‡агрузка...
‡агрузка...