В Фокино открылся многофункциональный центр

Вице-губернатор
Приморского края Алексей Сухов сегодня, 18 декабря, принял участие в
торжественной церемонии открытия многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Фокино.

Владивосток, 18
декабря – ОТВ.
Вице-губернатор поздравил руководство города и местных
жителей с открытием центра.

— Сегодня мы открываем первый многофункциональный центр,
оснащённый по последнему слову техники. Это хороший подарок жителям города к
Новому году. Надеюсь, чуткие и отзывчивые сотрудники будут оказывать вам теплый
прием, — высказал пожелание Алексей Сухов.

Вице-губернатор и глава Фокино Сергей Терентьев торжественно
перерезали красную ленту на входе в новое здание. Для собравшихся небольшую
экскурсию провела руководитель центра Светлана Кимбаева.

Она рассказала, что в МФЦ будет работать 8 окон для
предоставления 15 муниципальных услуг и государственных услуг Росреестра и
Роскадастра.

Алексей Сухов тут же протестировал предоставление услуги в
действии — подал заявку на кадастровый паспорт.

Параллельно с оформлением заявки сотрудница центра
рассказала вице-губернатору, что специалисты будут работать с 8 утра до 8
вечера 6 дней в неделю.

— Многие из нас уже работали в учреждениях предоставления
услуг и видели, какие там собираются очереди. Центр решит эту проблему. Людям
даже не нужно будет приносить никаких справок. Необходимо при себе иметь только
документ, удостоверяющий личность. Все остальные запросы мы сделаем сами, —
отметила сотрудница.

До марта 2014 года количество предоставляемых услуг
предполагается увеличить.

Новый МФЦ удобен для жителей. Те, кто впервые сталкивается с
использованием электронных технологий, сможет получить обучающие брошюры. Для
тех, кто хотел бы ознакомиться с регламентами какой-либо услуги, будут
установлены киоски информирования.

Здесь есть комната отдыха и детский уголок, доступен
беспроводной интернет, есть отдельный кабинет с окнами предоставления услуг для
инвалидов.

Вице-губернатор подчеркнул значимость такого помещения.

— Доступ для маломобильных групп в такие центры очень важен.
Люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию, не должны чувствовать дискомфорт,
— отметил он.

Напомним, основная задача МФЦ – избавить гражданина от
хождения по кабинетам. Если человеку нужна госуслуга, то он может прийти в
центр и получить любую по принципу «одного окна».

Источник: primorsky.ru

Категории: