Более 800 приморцев обратились в «Народный контроль»

С момента запуска портала «Народный контроль» принято 843 обращения от жителей Приморья. Об этом сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.

Владивосток, 30 апреля — ОТВ. В департаменте подчеркнули: информационный портал «Народный контроль» позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах.

Напомним, срок обработки уведомлений в системе «Народный контроль» —  15 дней.

«Задержки по обработке уведомлений учитываются в статистике, что позволяет оперативно применять меры воздействия к «нерасторопным» исполнителям», — рассказал директор департамента информатизации и телекоммуникаций Алексей Щуров.

Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.

По мнению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.

 «Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать», — подчеркнул глава региона.

Категории: