С момента запуска портала «Народный контроль» принято 843 обращения от жителей Приморья. Об этом сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.
Владивосток, 30 апреля — ОТВ. В департаменте подчеркнули: информационный портал «Народный контроль» позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах.
Напомним, срок обработки уведомлений в системе «Народный контроль» — 15 дней.
«Задержки по обработке уведомлений учитываются в статистике, что позволяет оперативно применять меры воздействия к «нерасторопным» исполнителям», — рассказал директор департамента информатизации и телекоммуникаций Алексей Щуров.
Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.
По мнению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.
«Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать», — подчеркнул глава региона.