Приморье будет сотрудничать с российским порталом «Спутник»

Об этом сегодня, 31 июля,
сообщил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
Алексей Щуров. Он встретился с создателями портала и участниками экспедиции
«Россия» во главе с блогером Сергеем Долей.

Владивосток, 31 июля — ОТВ. Создатели портала
рассказали, что «Спутник» ориентирован на поиск информации о госуслугах,
жилищно-коммунальных организациях, лекарствах, вакансиях и других
социально-значимых вопросах.

В частности, один из
разделов портала называется «Удобная Россия». Он автоматически перенаправляет
пользователя на заранее заготовленный поисковый запрос, например «как получить
загранпаспорт», «как оформить перепланировку» и многие другие.

Алексей Щуров предложил
нанести на карту расположение инфоматов в Приморье и многофункциональные центры
(МФЦ). Их в регионе работает уже 8, в этом году откроются еще 11.

Создатели портала
рассказали, что на сайте также работает раздел «Афиша», в котором есть
информация о культурных мероприятиях. Алексей Щуров отметил, что пользователям
было бы удобно также иметь возможность приобрести билет прямо на сайте.
Разработчики согласились с ним.

По словам генерального
директора «Спутника» Максима Хромова, сегодня разработчики реализуют программы
регионального развития портала.

«Для нас важно развивать
сервисы и продукты, которые действительно помогают людям в повседневной жизни,
создают новое качество жизни в информационном обществе. Они помогают гражданам
ориентироваться в социальном интернет-пространстве, повышать его доступность и
видимость среди колоссальных объёмов и многообразия информации в сети», —
отметил Максим Хромов.

На пресс-конференции Алексей
Щуров отметил, что получение госуслуг в интернете становится все более
популярным среди жителей Приморья. Так, регион – лидер среди регионов России по
числу личных кабинетов пользователей, зарегистрированных на сайте «Госуслуги» —
22 процента жителей края.

Самыми популярными
госуслугами, получаемыми приморцами в электронном виде, остается оформление
загранпаспорта и регистрация автотранспорта в органах ГИБДД. Также пользователи
активно получают услуги, связанные с земельными отношениями и пользуются
электронной очередью в детские сады.

«Число государственных и
муниципальных услуг в Приморье в электронном виде мы постоянно расширяем. С
помощью независимых экспертов мы выясняем, какие еще услуги нужны населению, и
дополняем ими перечень уже имеющихся», — отметил директор
департамента. 

Категории: