Приморцы продолжают жаловаться на рост цен

Владивосток, 7 октября – ОТВ. Сколько должны стоить продукты и почему цены на них не
устраивают приморцев? Об этом говорили в Администрации края – здесь
прошло совещание под председательством вице-губернатора Сергея
Сидоренко.

Приморцы продолжают жаловаться на рост цен, при этом
комиссия экспертов обоснованных причин этому не обнаружила. Из-за санкций в крае
начали исчезать импортные продукты, но их смогли заменить местным товаром. А
значит, должна начаться стабилизация цен – с рыбой так и случилось, но вот к
стоимости мяса птицы серьезные претензии. Вот почему вице-губернатор Сергей
Сидоренко за круглым столом собрал представителей департамента лицензирования,
Роспотребнадзора, представителей антимонопольной службы и тех самых местных
производителей.

Сергей Сидоренко, вице-губернатор Приморского края:


Именно “Михайловский бройлер”, а не какой-то иной производитель получает
бюджетную поддержку за счет тех налогов, которые собирают все вместе жители
Приморского края, и, соответственно, приморцы вправе прийти и купить, пусть не
намного, но дешевле, продукцию местного производителя.

В крае сейчас в
продаже мясо кур трех видов: привозное – из Амурской и Новгородской областей и
производства “Михайловского бройлера”. Комиссия проверила несколько крупных
торговых точек Владивостока и выяснила, что самая дорогая птица именно местная.
И поэтому у собравшихся к заместителю генерального директора предприятия один
простой, но серьезный вопрос: почему их продукция для приморцев переходит в
разряд деликатесов. “Михайловский бройлер” попытался опровергнуть эту претензию
и списать дисбаланс цен на нездоровую конкуренцию.

Олег Мамаев,
заместитель генерального директора ЗАО “Михайловский бройлер”:

– Если вы
посмотрите прайсы в местах производства, то они значительно выше, здесь же они
заявляют заниженные цены, но мы неоднократно, поверьте, проверяли – продукции
нет.

Сергей Сидоренко попросил приморских предпринимателей не пенять на
производителей из соседних регионов, а пользоваться возможностью и наращивать
собственное производство и завлекать покупателей хорошим качеством и доступной
ценой.

“Панорама”