Получить консультацию специалистов портала «Госуслуги» теперь можно в круглосуточном режиме по телефону «горячей линии», сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.
Владивосток, 14 октября — ОТВ. Позвонив по телефону«115», можно получить консультацию о работе портала, узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.
Звонок для абонентов операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» бесплатный.
Отметим, в Приморье уже большинство региональных услуг оказывается в электронном виде.
«Это государственные услуги в сфере земельных и имущественных отношений, в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, лицензирования, образования, записи актов гражданского состояния, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, транспорта, культуры, природных ресурсов», — рассказали в департаменте.
Напомним, работу по переводу услуг в электронный вид и по созданию электронного Правительства курирует Губернатор края Владимир Миклушевский.
«Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения — это вчерашний день. Люди должны не ходить по инстанциям», — отметил Владимир Миклушевский.