Горячая линия портала «Госуслуги» теперь работает круглосуточно

Получить консультацию специалистов портала «Госуслуги» теперь можно в круглосуточном режиме по телефону «горячей линии», сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.

Владивосток, 14 октября — ОТВ. Позвонив по телефону«115», можно получить консультацию о работе портала, узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Звонок для абонентов операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» бесплатный.

Отметим, в Приморье уже большинство региональных услуг оказывается в электронном виде.

«Это государственные услуги в сфере земельных и имущественных отношений, в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, лицензирования, образования, записи актов гражданского состояния, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, транспорта, культуры, природных ресурсов», — рассказали в департаменте.

Напомним, работу по переводу услуг в электронный вид и по созданию электронного Правительства курирует Губернатор края Владимир Миклушевский.

«Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения — это вчерашний день. Люди должны не ходить по инстанциям», — отметил  Владимир Миклушевский.

Категории: