Движение по Рудневскому мосту не опасно для автомобилистов

Специалисты
управления дорог и благоустройства администрации Владивостока провели
обследование Рудневского моста, в дорожном покрытии которого образовалась
трещина. 

Владивосток, 19 ноября – ОТВ. Как сообщил заместитель главы администрации города Леонид
Вильчинский
, это явилось результатом естественного сжатия пролётной
части сооружения в связи с изменением температуры наружного воздуха. 

«При
строительстве Рудневского моста использовались старые технологии по устройству
деформационных швов. В отличие от новых конструкций, которые установлены на
Некрасовском путепроводе, эти швы – не прорезиненные. Из-за отрицательных
температур произошло сжатие асфальтобетона, и образовалась трещина. Тем не
менее, угрозы для движения автотранспорта в настоящее время нет», – 
подчеркнул Леонид
Вильчинский.

Напомним,
что путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – восемнадцати-пролётный
железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и
тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс»
МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963 г. – декабрь 1975 г. После
окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств
на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Затем движение
по мосту открыли, но с запретом движения по нему большегрузного транспорта, при
этом в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, и
только в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на
баланс, провела его аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия
Владивостока не оказалась перекрытой.

Рудневский
мост – важнейшая составляющая в транспортной системе Владивостока. Однако
пропускная способность этого моста, по современным меркам, слишком низкая. Во
Владивостоке строятся и развиваются новые микрорайоны, и количество
автотранспорта с каждым годом увеличивается.

«В
идеале в будущем необходимо строить новый Рудневский мост. Но за счет средств
бюджета Владивостока это сделать невозможно, строительство очень дорогое, 
– отметил Леонид
Вильчинский. 
Городу нужен новый четырехполосный мост, построенный, в отличие от нынешнего, по
всем строительным нормам».

Источник: пресс-служба администрации Владивостока