Приморцы могут задать вопросы о новых квитанциях за капремонт специалистам call-центра

Владивосток, 21 ноября — ОТВ. Новые квитанции на оплату капитального ремонта стали приходить жителям Приморья.
У владельцев квартир из — за них возникла масса вопросов. Например, из чего
складывается сумма, и что входит в перечень ремонтных
работ.

 — Фонд капитального ремонта.
Здравствуйте!

Эта фраза произносится в колл — центре бесчисленное
количество раз за день. Специалисты фонда капитального ремонта начинают свое
общение с абонентами с девяти утра, а дальше отойти от рабочего места не
представляется возможным — так велик ажиотаж. За прошлую неделю они обработали
около двух с половиной тысяч звонков.

Анжела Слюсаренко, специалист call-
центра:

— Жителей интересует, какие виды работ входят в понятие капитальный
ремонт: это и кровля, и фасад, и  фундамент, должны быть заменены все
коммуникации – трубы, проводка и приборы учета. Все эти виды работ будут
проведены единовременно.

В соседней комнате начисляют плату за
капремонт и отправляют ее по адресам. Также сотрудники фонда всегда готовы лично
проконсультировать собственников жилья. На них лежит колоссальная нагрузка: 90
процентов всего жилья в Приморье — это сфера ответственности фонда. А значит,
звонков меньше не станет.

Евгений Ачкасов, руководитель абонентского
отдела Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края:


Собственники живут в старом жилом фонде, сами на капремонт накопить не в
состоянии. В ближайшем будущем будут отремонтированы тысячи домов.

С начала осени во Владивостоке создано 6 таких
абонентских отделов. Они существуют уже и в других районах Приморья — в
Уссурийске, Находке, Партизанске, Фокино и Большом Камне. В планах — только
расширение. Скоро ни один крупный населенный пункт не останется без
квалифицированной консультативной помощи по вопросам капитального ремонта.

«Панорама»

Категории: