«День инвестора» позволит увеличить количество брендовых мест Приморья

Конкурс
«День инвестора – 2014» даст отличный стимул для развития туризма в
Приморском крае, а также будет способствовать взаимодействию между
органами власти и бизнесом, туристическими компаниями и предприятиями
смежных областей деятельности. Об этом сообщил заместитель директора
департамента международного сотрудничества и развития туризма
Приморского края Владимир Щур.

Как
отметили в департаменте, одной из приоритетных задач для руководства
Приморья является развитие внутреннего и въездного туризма, а также
формирование положительного имиджа края, как территории, благоприятной в
этом отношении.

Для
развития любой отрасли требуется поддержка бизнеса – туризм не является
исключением. Ежегодный конкурс «День инвестора» поможет привлечь
внимание инвесторов к туристической отрасли, а также станет отличной
бизнес-площадкой для более тесного общения потенциальных партнеров.

По
словам Владимира Щура, конкурс позволит ускорить процесс развития
туризма в Приморье, а также позволит его участникам реализовать себя в
качестве успешного бизнесмена.

«Для
участия в конкурсе приглашаются и предприниматели, и обычные студенты,
которые смогут приобрести отличный опыт в области туристического
проектирования. Все участники являются жителями региона и кому как не им
знать о преимуществах и богатствах Приморья. К тому же, проведение
конкурса должно повысить инвестиционную привлекательность отрасли
туризма», – отметил Владимир Щур.

Он
добавил, что лучшие проекты для развития инфраструктуры и туризма будут
использованы при формировании туристско-рекреационных кластеров, а
также будут представлены на выставках за рубежом.

По
мнению организаторов конкурса, тот факт, что к участию допускаются
студенты, авторские коллективы вузов, а также научно-технические
организации, даст возможность молодому поколению поддерживать
инвестиционную активность, а также изучить и популяризировать
туристско-рекреационные возможности Приморья.

Напомним,
ранее глава региона Владимир Миклушевский для развития области
туризма поручил разработать узнаваемый туристский бренд Приморского
края.

«Мы
будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где
путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это
использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом
месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», – подчеркнул
Губернатор.

Уже
сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Опрос туристов
показывает, что в ближайшем будущем наибольшим интересом будут
пользоваться остров Русский, Интегрированная развлекательная зона в
бухте Муравьиной, спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо»,
Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная
Долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, национальный парк «Земля
леопарда», гора Пидан и другие.

Напомним,
что во Владивостоке до 10 декабря продолжается прием заявок на участие в
конкурсе инвестиционных проектов в сфере туризма «День инвестора –
2014». Все проекты будут оценены конкурсной комиссией, которая и
определит победителей.