Приморцы любят платить налоги

К такому
неожиданному выводу пришли власти в результате анализа государственных услуг, к
которым жители края обращаются через интернет. 

Сайт «Госуслуги», а также
многофункциональные центры – часть реформы по упрощению взаимодействия между
государством и гражданами.

Две трети всех
государственных услуг сегодня в Приморье уже перевели в электронный вид.
Оформить заграничный паспорт или получить информацию о штрафах можно с любого
гаджета, который имеет доступ к сети интернет – необходимо лишь создать личный
кабинет на сайте «Госуслуг». Приморский край по количеству пользователей
занимает одну из лидирующих позиций.

Алексей Сухов, вице-губернатор
Приморского края:

– Анализ показал,  что у нас граждане законопослушные и стараются
вовремя платить налоги. Услуга по получению информации о налогах, которые они
должны заплатить, тоже пользуется большой популярностью.

Реформа
учитывает и тех, кто по каким-либо причинам не имеет возможности пользоваться
единым порталом. Для них открывают Многофункциональные центры, позволяющие
получить весь спектр услуг в одном месте в своем населенном
пункте.

Алексей Сухов, вице-губернатор Приморского края:
–  В центрах – условия комфортные, ожидание не
длительное, есть детский уголок. Созданы условия для граждан, которые в какой-то
степени ограничены.

Следующим этапом развития станет обеспечение малых
населенных пунктов интернетом. До конца 2017-го года к глобальной сети подключат
территории с населением от 250 до 500  человек. По плану – в 2015-ом  устойчивый интернет появится в 120 населенных
пунктах Приморья.


«Панорама»