Владивосток, 9 февраля — ОТВ. Премию за лучший проект в области
развития общественных связей.
В конкурсе принимали участие 17 проектов в пяти
номинациях. Среди участников были как уже опытные пиарщики, так и начинающие.
Так, например, лучшим в продвижении культуры и исторического наследия стал
проект «Всероссийский фестиваль уличного кино», подготовленный активистами
организации «Патриоты Приморья».
Александр Щеряков, организатор
«Всероссийского фестиваля уличного кино»:
— Мы проехали 15 городов России.
Показывали кино на улицах, на набережных, на площадях — от Владивостока до
Москвы. Ехали восемь тысяч километров на огромной 16-ти метровой фуре. Такой
проект действительно был оригинален не только на Дальнем Востоке, про нас
прошлым летом писала вся страна. Были большие надежды, что
победим.
Оценивало участников компетентное жюри, в состав которого вошли
специалисты в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы,
представители творческой среды, науки, органов власти и бизнеса Дальнего
Востока.
Светлана Дмитриченко, исполнительный директор региональной
премии «Серебряный лучник — Дальний Восток»:
— В «шорт» не попадают случайные
проекты. Шорт-лист выбирают члены жюри в течение пятнадцати дней — вычитывая
каждый проект, давая оценку каждому пиар-инструменту, прописанному в этом
проекте.
Следующий этап конкурса — Национальная премия «Серебряный
Лучник». По решению жюри Дальний Восток будет представлять проект портала
«Владмама» — родительская премия «Любимый педагог».
Ольга Романова,
главный редактор портала «Владмама»:
— Наша задача — показать, что вокруг
очень много хорошего, вокруг много профессионалов, которые давным — давно
заслужили слова благодарности.
Национальный этап конкурса состоится в Москве.
Публичные защиты пройдут уже 18 февраля.
«Панорама»