Платья иностранных брендов в российской рознице подорожали почти вдвое

Цены на женские джинсы иностранных брендов выросли на 54%, отечественных брендов – на 51%.

Самый большой скачок цен в российских магазинах одежды из-за обесценивания рубля произошел на платья, свидетельствуют данные исследования Fashion Consulting Group. Цены на этот вид женской одежды иностранных брендов из весенне-летней коллекции 2015 года выросли практически в 2 раза (на 99%) по сравнению с 2014 годом, российских брендов – на 71%

Например, минимальная цена на платья в магазинах Zara выросла с 599 рублей до 1,3 тыс рублей, в Incity – c 399 рублей до 999 рублей, в Tom Farr – с 2 тыс рублей до 3,4 тыс рублей, говорится в исследовании.

Источник: ТАСС