В Приморье усовершенствуют дорогу саммита АТЭС

О
намерении решить проблему автомобильных пробок во Владивостоке заявил
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский в ходе встречи с журналистами
федеральных и региональных СМИ. Главной темой обсуждения стала
подготовка региона к проведению Восточного экономического форума.

Журналисты поинтересовались у Губернатора, какие выгоды получат от форума обычные жители.

«Проведение
в Приморье такого крупного мероприятия как Восточный экономический
форум позволит, прежде всего, создать комфортные условия жизни в крае.
Это современные рабочие места, развитая социальная сфера, культурная
составляющая, возможности для отдыха, улучшение жилищных условий,
транспортная доступность. Но всего этого не сделаешь, если не развивать
экономику региона», – отметил глава края.

Особое
внимание журналисты заострили на транспортной доступности в Приморье, в
частности в самом его автомобилизированном городе – Владивостоке.
Владимир Миклушевский рассказал о больших планах по дорожному
строительству.

«У
нас есть объездная дорога, которая была построена к саммиту АТЭС за
счет средств краевого бюджета. Теперь она передана на содержание
Владивостоку, но мы, как и обещали, свои обязательства выполним –
построим в этом году там три съезда, а администрация Владивостока –
хорды к ним. Постепенно новые съезды и ныне существующие – на трассу
М-60 и в район Снеговая падь – превратят дорогу из транзитной в
городскую артерию. И жители спальных районов смогут выбирать, добираться
ли ему в центр по центральной или по объездной дороге. Строительство
таких съездов, по оценкам экспертов и моему мнению, серьезным образом
улучшит ситуацию во Владивостоке», – отметил Губернатор.

Кроме того, глава края обратил внимание на использовании новых технологий в дорожном строительстве в Приморье.

«Новую
технологию по укладке дорожного полотна в цементобетонном исполнении
планируется попробовать на участке автодороги Владивосток-Находка-Порт
Восточный. Дорога будет четырехполосной и пойдет в объезд Артема. Это
новая для Приморья технология, но она уже успела доказать свою
эффективность в мире. В Германии, например, автобаны стоят с 30-х годов
прошлого века, требуют незначительно ремонта. Стоимость такой дороги,
как у асфальтобетонной, но срок службы и межремонтный срок у нее в два
раза выше. Хотим такие технологии применять повсеместно, там, где это
имеет смысл», – заявил Губернатор.

Категории: