Владивосток, 18 сентября — ОТВ. Самый креативный подход в
оформлении тематических стендов показал сотовый оператор «Tele2». Фишка
компании — цветные тарифы — оранжевый, зелёный, а теперь тарифные планы «чёрной
линейки». Профессиональный бариста угощает посетителей стенда соответствующими
напитками — с говорящими названиями «Самый чёрный кофе» и «Очень чёрный
шоколад». У «Tele2» мобильная связь дешевле, чем у конкурентов на 15-30
процентов, и абоненты на такую ценовую политику компании отвечают взаимностью.
Дяблов, директор приморского филиала Tele2:
— Да, к нам активно
подключаются. Особенно хорошо это видно по Владивостоку. И сейчас наши основные
усилия направлены на край, потому что с июня этого года мы существенно
расширили ёмкости 3G-сети. В особенности, в Приморском
крае.
«Панорама»