Более двадцати российских компаний приняли участие в выставке «IT-Экспо-2015»

Владивосток, 18 сентября — ОТВ.  Самый креативный подход в
оформлении тематических стендов показал сотовый оператор «Tele2». Фишка
компании — цветные тарифы — оранжевый, зелёный, а теперь тарифные планы «чёрной
линейки». Профессиональный бариста угощает посетителей стенда соответствующими
напитками — с говорящими названиями «Самый чёрный кофе» и «Очень чёрный
шоколад». У «Tele2» мобильная связь дешевле, чем у конкурентов на 15-30
процентов, и абоненты на такую ценовую политику компании отвечают взаимностью.

Роман
Дяблов, директор приморского филиала 
Tele2:

— Да, к нам активно
подключаются. Особенно хорошо это видно по Владивостоку. И сейчас наши основные
усилия направлены на край, потому что с июня этого года мы  существенно
расширили ёмкости 3G-сети. В особенности, в Приморском
крае.

«Панорама»

Категории: