Отследить статус своего обращения в МФЦ приморцы могут на портале госуслуг

 Проследить за ходом оказания услуг, заявления на которые поданы через МФЦ, жители Приморского края теперь могут в личном кабинете Единого портала государственных услуг.

Как сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, в настоящее время это нововведение реализовано для государственных услуг, исполнителем которых являются федеральные ведомства и органы исполнительной власти Приморья. В начале следующего года планируется расширить этот сервис и для муниципальных услуг.

«Отследить статус оказания услуги каждый приморец может в личном кабинете на сайте gosuslugi.ru или с помощью мобильного приложения. Ранее информация об окончании работы с заявлением отправлялась только с помощью смс-сообщений или была доступна на портале сети МФЦ Приморского края. Новый сервис – это еще один повод для регистрации и начала использования личного кабинета Единого портала государственных услуг даже для тех жителей края, кто предпочитает обращение в МФЦ», – считают специалисты.

Отметим, что в Приморском крае ведется активная работа по увеличению количества и качества электронных услуг и сервисов Единого портала государственных услуг, а полученную учетную запись для доступа к личному кабинету можно использовать для доступа к большинству других государственных порталов и сервисов.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70%.

Стоит отметить, что на данный момент в Приморском крае более 60% жителей зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, а уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94%.

Екатерина Голева, goleva_ei@primorsky.ru

 

 

Категории: