«Чудовищная ошибка»: в неприятную «историю» попала пациентка известной стоматологии

Жительница Владивостока обратилась в известную в городе стоматологическую клинику и сильно об этом пожалела. Своим разочарованием девушка решила поделиться в соцсетях, сообщает otvprim.ru.

Вот что  пишет один из пабликов: «Подписчица описала ужасную историю с обманом в оказании медицинских услуг и в целях предостережения. Девушка обратилась в стоматологическую клинику по ул. Днепровская д. 36 г. Владивосток «Медис».

При осмотре, врач  Матвеева Ю.А., сказала, какие услуги необходимо сделать (акт сдачи-приемки от 16.11.20 г., акт сдачи-приемки от 25.11.20 г.).

После двух посещений, у подписчицы ничего не прошло, боль только усилилась. При ознакомлении с выставленным перечнем услуг, которые были оказаны, подписчица выявила факт, что некоторые услуги, которые указаны в счете, не исполнялись. 

Сумма «неисполненных услуг» составила более 4000 рублей».

Как стало известно, после составленной пациенткой претензии, стоматология связалась с девушкой, её попросили  приехать для урегулирования ситуации. После того, как подписчица приехала в стоматологию и объяснила, что произошло, директор отдал уплаченные деньги за якобы «оказанные услуги».

Позднее в соцсетях вышла на связи и сама клиника: «Добрый день. Это стоматология Медис. Проясним ситуацию. Действительно, произошла чудовищная ошибка и в акте выполненных работ была включена позиция постоянная пломба за 3800 вместо позиции временная пломба. Как только пациент написал об этом, мы сразу же вернули деньги и исправили акт выполненных работ.

Клиника Медис дорожит своими пациентами, оказывает услуги строго по прейскуранту с выдачей кассового чека. Ещё раз просим прощения за такую ошибку в нашей программе.

Мы не согласны с выводами в этом посте. Мы не занимаемся обманом. Клиника Медис семейная стоматология, каждого своего пациента мы знаем уже несколько лет».

Лилия Глебова 

Фото галереи: соцсети

Главное фото: Pixabay