«Бриллиант эмоций»: коллекторы Сбера вычисляют должников новым методом

Подконтрольное Сберу коллекторское агентство внедряет новую технологию распознавания эмоций должников, сообщает otvprim.ru.

Система распознавания эмоций встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Во время разговора с должником она в режиме реального времени записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства, пишет РБК.

Технологию называют «бриллиант эмоций». Она позволяет уловить семь видов реакции клиентов. Радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость.

Ожидается, что данная разработка позволит составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворенности, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога.

Фото: Pixabay

Категории: