В школах Приморского края решат проблемы с интернетом

Владивосток, 1 апреля – ОТВ. Часть школ Приморского края остаётся незнакома с
интернетом. При том, что сегодня почти весь процесс обучения построен на
использовании всемирной сети. В чем причина, разбирается специально созданная
рабочая группа.

В некоторых городах и селах Приморья до сих пор нет
высокоскоростного интернета, а в образовательных учреждениях края остаются
проблемы с доступом в мировую сеть. Такое цифровое неравенство – один из главных
вопросов на повестке экспертного совета по развитию информационного
общества.

Сергей Нехаев, вице-губернатор Приморского края: 

– Коллеги
– общественники поставили вопрос об искусственном ограничении пользования
интернетом в школах и невозможности включения интернета в образовательный
процесс. Это ещё раз подсказывает, что институт общественных экспертных советов
не только важен, чтобы диалог выстраивать, но необходим для настройки тех
управленческих решений, которые принимаются властями на разных
уровнях.

Электронные журналы в школах, внедрение дистанционного обучения,
использование компьютерных технологий на уроках – все это уже давно обязательная
часть современного образования, но используют новые инструменты не во всех
школах. Например, в Черниговке и Спасске – Дальнем общеобразовательные
учреждения до сих пор в стороне от всемирной сети. Решили создать рабочую
группу, которая проверит, как в действительности используют Интернет в школах
края.

Алексей Козицкий, заместитель председателя экспертного совета по
развитию информационного общества в Приморском крае:

– Эксперты эту проблему
вскрывали. Есть финансирование, есть школы, уже подключённые к интернету. Но при
этом проблемы существуют. Представитель департамента образования и науки
Приморского края, который был, к сожалению, не смог нам ответить на вопросы –
именно поэтому было принято решение о создание такой рабочей
группы.

Рабочая группа проведёт оценку ситуации и выработает пути
решения. Требуется не только заменить оборудование, но и обучить учителей, чтобы
они могли использовать современные технологии в образовательном процессе.

«Панорама»