МАК не видит прямой зависимости между катастрофами и возрастом самолетов

Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их
возрастом нет, сообщил Межгосударственный авиационный комитет в своем
заявлении, прокомментировав публикации СМИ о возрасте разбившегося в Казани
самолета Boeing 737-500.

Loading...

Владивосток, 27 ноября – ОТВ. «Стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым»
самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а
не его возраст», — отметили в МАК.

По данным комитета, за последние пять лет количество
катастроф в мире, включая Россию, с самолетами от 50 кресел одинаковое для
авиалайнеров возраста до пяти лет и свыше 30 лет.

– Средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing
737-500 20,4 года. В Европе — 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600
самолетов семейства Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных
часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing 737 на 100 тысяч летных часов
составляет менее 0,05″, — говорят в МАК.

21 ноября депутаты от Единой России внесли в Госдуму
законопроект, который запрещает эксплуатацию авиалайнеров возрастом более 20
лет. Эту инициативу поддержали в Росавиации, подчеркнув, что обновление парка
должно происходить «планово и постепенно», а авиакомпании «должны быть
заблаговременно подготовлены».

Источник: avianews.com

‡агрузка...
‡агрузка...