Бюджет дорожного фонда Приморского края-2014 будет рекордным

Он составит 7,5 миллиардов рублей. Деньги из дорожного
фонда распределят на строительство новых дорог и реконструкцию старых. Одним из
самых масштабных проектов обещает стать создание новой трассы от аэропорта до
Находки.

Владивостока, 14 декабря – ОТВ. Жители Артёма могут наблюдать исторический момент: рядом
с городом началось строительство новой автодороги «Владивосток-Находка-Порт
Восточный» – ее протяженность почти 160 км. Дорога скоростная, поэтому в проекте не
предусмотрено ни светофоров, ни пешеходных переходов.

Она пролегает в обход всех
населенных пунктов, как следствие, автомобилисты смогут сэкономить не меньше
часа пути. Финансирование строительства ведется из дорожного фонда Приморского
края. Краевые власти, зная, что дороги – это приоритетная отрасль, в 2014 году
решили увеличить бюджет фонда. Он составит рекордную для этих лет сумму – 7
млрд. 600 млн. рублей.

Алексей Ширшов, директор департамента дорожного
хозяйства Приморского края
: «Идет
значительное увеличение, несмотря на сложности с бюджетом. Губернатор поставил
задачу: то, что положено по нормативу, оно должно дойти непосредственно до
дорог. Деньги должны быть потрачены на их содержание».

На следующий год планов не
меньше. Это и строительство мостов через реки Мельгуновка, Уссурка, Киевка, строительство
съездов и развязок на трассе посёлок «Новый – Седанка – Патрокл». А главное –
это долгожданная реконструкция автодороги «Новонежино-Анисимовка».

Депутат Законодательно собрания
Геннадий Лазарев уверен, что у Шкотовского района и Михайловского есть все шансы
стать пригородами Владивостока. Новые дороги – это первый шаг на пути к цели.

Геннадий Лазарев, депутат Законодательного собрания
Приморского края:
«Это позволит жителям
этих районов пользоваться возможностями города. И, что очень важно, жители
города Владивостока смогут активней использовать возможности Шкотовского и
Михайловского районов для отдыха, туризма».

Важней всего то, что
подрядные организации, выполняющие строительство новых дорог, теперь начали
использовать совсем другие технологии при укладке полотна. А значит,
современные трассы должны служить минимум 20 лет.

«Панорама»