Автомобильный Владивосток шокирован массовыми поломками машин от бензина «Роснефти»

На Дальний Восток в срочном порядке прибыли представители высшего руководства компании «Роснефть». Поводом для визита стали многочисленные жалобы автомобилистов на качество бензина. Подробности — у Натальи Ладутько.

На станцию «Роснефти» Иван Никулин заехал на прошлой неделе. Заправил полный бак, а хватило только до дома. Автомобилист услышал не очень характерный стук в двигателе.

Иван Никулин, автовладелец:

— Там сказали, что не работают два цилиндра. Забились инжектора. Соответственно, все разбирали и чистили, делали. На это я потратил два часа. Денег отдал 2 тысячи.

Иван такой не один. У кого, что полетело, обсуждает весь Дальний Восток. Автолюбители обвиняют некачественный бензин. А в социальных сетях гуляет видеодоказательство.

Ажиотаж в сети продолжается в автосервисах. Такого спроса на ремонт здесь не помнят давно. Приходят автолюбители с одной и той же проблемой.

Вячеслав Кощеев, руководитель СТО:

— Основная причина — это «забитые» инжектора у бензиновых двигателей. Как правило, этот ремонт связан с большими расходами. Промывка не всегда помогает. Потому, что этот состав сложно вымывается. В половине случаев требуется замена инжекторов.

Масштаб ремонтных работ зависит от объема двигателя, марки автомобиля и года выпуска. Чем новее машина, тем больше пострадает кошелек.

Пострадавшие пишут претензии в Роснефть. Но там информацию опровергают.

 Виктория Огай, пресс-секретарь ООО «РН-Востокнефтепродукт»:

— Неоднократные дополнительные проверки топлива, проведенные в ДФО, показали полное соответствие топлива всем необходимым стандартам качества. В то же время, в связи с поступающими обращениями клиентов относительно качества нефтепродуктов, вице-президент ПАО «НК «Роснефть» по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой прибыла в Хабаровск, чтобы провести проверку, действительно ли есть какие-то претензии к топливу или против розничного бизнеса «Роснефти» на Дальнем Востоке организована заказная компания.

Пока идет проверка, автовладельцы «обрывают» телефон «Роснефти» — «горячую линию» открыли после многочисленных жалоб на качество бензина. Большинство пострадавших собираются искать правду в суде. Чтобы получить компенсацию, автовладельцу понадобится чек на покупку бензина, показания свидетелей и заключение из автосервиса.

 «Панорама»

 

 

Категории: