Известный производитель молочной продукции заявил о повышении цен на 10 процентов. Речь идёт о Danone, который входят бренды «Простоквашино», «Активиа» и другие.
Представители компании повышение стоимости объяснили тем, что биржевые цены на молочную продукцию в конце 2021-го побили рекорды, и это отразилось на российском рынке. Например, сливочное масло 72,5 процента жирности за год подорожало на 45 процентов — до 430 рублей за килограмм, а сухое обезжиренное молоко стало дороже на 35 процентов: цена выросла до 250 рублей за килограмм, пишет Коммерсант. Выросли расходы и на упаковку с логистикой.
Напомним, ранее стало известно, что производители популярных напитков Coca-Сola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес» и других заявили о повышении цен на свою продукцию.
Максимальный размер повышений — до 25%. Так, Сoca-Сola заявила о подорожании с 1 февраля портфеля напитков в среднем на 6,8%, растительного молока — до 4,5%, кофе — на 8,5%.
PepsiCo повышает цены в среднем на 8 процентов, ссылаясь на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива.
Подробности читайте в материале otvprim.ru:
Максимально до 25 процентов: популярные напитки многим станут не по карману
Татьяна Сёмина