Страны Северо-Восточной Азии активизируют развитие погранпереходов

Транспортная система Приморья должна постепенно встраиваться
в международную логистическую схему. Об этом заявил первый вице-губернатор края
Сергей Сидоров на встрече с делегатами Расширенной Туманганской инициативы.

Вместе с Приморьем рынок Северо-Восточной Азии может
составить одну треть от мирового объема торговли. И это за 7 лет. Таковы
прогнозы транспортного совета Расширенной Туманганской Инициативы. 

Его
участники собрались во Владивостоке, чтобы обсудить главные вопросы развития
международных транспортных коридоров. Эксперты — по одному представителю от
союзных стран. Россия, Китай, Республика Корея, Япония и Монголия — каждый
участник предлагает свои транспортные артерии, терминалы и порты для общего
пользования.

Loading...

Сергей Сидоров, первый вице-губернатор Приморского края: «Совместная
реализация этих проектов может привести к значительному прогрессу в совершенствовании
международной транспортной инфраструктуры. Облегчая международное
товаропродвижение, тем самым, способствуя росту товарооборота стран, мы
увеличим удельный вес всего региона в мировой торговле».

Транспортная система Приморья должна плавно войти в
логистический комплекс Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые шаги уже
сделали. Увеличиваются мощности транссибирского транспортного коридора. Запущен
железнодорожный пограничный переход «Махалино-Хуньчунь». Продлены соглашения о
сотрудничестве между свободными экономическими зонами Приморья, Китая и Южной
Кореи.

Алексей Цыденов, заместитель Министра транспорта России: «Необходимо
направить усилия на развитие конкурентоспособного транзитного сервиса на
маршруте порт Восточный — станция Гродеково. Тем самым, станут привлекать
дополнительные грузопотоки на Приморье».

Если международные договоренности достигнут успеха, в
ближайшие 7 лет в транспортную инфраструктуру Северо-восточного региона
партнеры по Туманганским соглашениям инвестируют 3,5 миллиарда долларов.

«Панорама»

‡агрузка...
‡агрузка...