Эксперты: Экономика Приморья зависит от припортовой инфраструктуры

Практически во всех
портах Приморского края идет реконструкция, строительство и расширение
производственных мощностей, планируется строительство новых терминалов.

Как отметили в департаменте промышленности и транспорта
Приморского края, поскольку наш регион по праву считается морскими воротами
России на Востоке России, наиболее важная задача для развития экономики края –
развитие железнодорожной припортовой инфраструктуры. По данным 2012 года,
транспорт дал 15 процентов ВРП края.

Loading...

Сегодня в Приморье реализуется проект по строительству
третьей очереди производственно-перегрузочного комплекса в морском порту
Восточный, в рамках которого необходимо создание новых железнодорожных
подъездных путей и четвертого железнодорожного районного парка.

Также начата реализация проекта по модернизации
интермодального морского терминала закрытого типа по перевалке сыпучих грузов
на мысе Астафьева. В перспективе – строительство нового морского угольного
перегрузочного комплекса в бухте Суходол.

Кроме того, планомерно идет развитие портов юга Приморья.
Успешно реализуется проект «Техническое перевооружение порта Посьет», а с
учётом перспективного развития портов Зарубино и Славянка потребуется
увеличение пропускной способности железной дороги на участке Уссурийск – Хасан.

Поэтому уже сегодня готовятся комплексные 
мероприятия по усилению инфраструктуры, включая восстановление станций,
капитальный ремонт пути и искусственных сооружений.

С целью развития северных территорий и портов Приморского края,
планируется реализация проекта по строительству новой технологической
железнодорожной линии Новочугуевка – Кавалерово – бухта Ольга – Рудная Пристань.

Источник: пресс-служба администрации Приморского края.

‡агрузка...
‡агрузка...