Заполнить рынок
товарами местного производства призван новый кодекс по урегулированию торговый
отношений в Приморье. Представители крупных торговых сетей и руководители
пищевых, а также сельских производств подписали первое в истории соглашение, и
уже прозвали его «Кодексом порядочного предпринимателя».
Зеленый ценник — теперь символ приморского производителя. Покупатели,
увидевшие его на прилавке, могут не сомневаться — им предлагают только свежую
продукцию, выращенную на родной земле. Выделять местный товар, таким образом,
решили краевые власти. Идею поддержали многие крупные торговые сети.
Павел Гетман, президент
Лиги предпринимателей Приморского края: «Это движение двухстороннее: вы
повышаете качество, снизите себестоимость товара, он становится более конкурентоспособным
— мы даем вам возможность попасть на полки и готовы вас продавать».
30 руководители торговых сетей и компании производителей
собрались вместе, чтобы подписать соглашение по урегулированию торговых
отношений в Приморье. В кодекс внесли определенные правила и обязательства: это
порядок взаиморасчетов, поставка товара, его возврат и расширение линейки
местной продукции.
Елена Коваль, директор
департамента лицензирования торговли Приморского края: «Мы надеемся, что
подписание данного кодекса приведет к снижению цен на продовольственные товары
местного производства»
Заполнить прилавки местной продукции — сегодня одна из
приоритетных задач. Поэтому поддерживать приморского производителя краевые
власти обещают гос.программами и частичным субсидированием. В первую очередь,
это коснется тех, кто принял условия кодекса.
Александр Костенко, первый
вице-губернатор Приморского края: «Мы готовы адекватно реагировать на
запросы производителей, торговых сетей и всех контролирующих органов. Поэтому и
подписывается кодекс. Спасибо большое, за согласие работать вместе».
К подписанию кодекса по желанию могут присоединиться и
другие торговые компании. Краевые власти ждут в их рядах представителей
розничной сети и пищевой промышленности. Всю выгоду нового соглашения, в первую
очередь, почувствуют сами потребители. На качестве.
«Панорама»