«Кодекс порядочного предпринимателя» подписали в Приморье

Заполнить рынок
товарами местного производства призван новый кодекс по урегулированию торговый
отношений в Приморье. Представители крупных торговых сетей и руководители
пищевых, а также сельских производств подписали первое в истории соглашение, и
уже прозвали его «Кодексом порядочного предпринимателя».

Зеленый ценник – теперь символ приморского производителя. Покупатели,
увидевшие его на прилавке, могут не сомневаться – им предлагают только свежую
продукцию, выращенную на родной земле. Выделять местный товар, таким образом,
решили краевые власти. Идею поддержали многие крупные торговые сети.

Павел Гетман, президент
Лиги предпринимателей Приморского края
: «Это движение двухстороннее: вы
повышаете качество, снизите себестоимость товара, он становится более конкурентоспособным
– мы даем вам возможность попасть на полки и готовы вас продавать».

30 руководители торговых сетей и компании производителей
собрались вместе, чтобы подписать соглашение по урегулированию торговых
отношений в Приморье. В кодекс внесли определенные правила и обязательства: это
порядок взаиморасчетов, поставка товара, его возврат и расширение линейки
местной продукции.

Елена Коваль, директор
департамента лицензирования торговли Приморского края
: «Мы надеемся, что
подписание данного кодекса приведет к снижению цен на продовольственные товары
местного производства»

Заполнить прилавки местной продукции – сегодня одна из
приоритетных задач. Поэтому поддерживать приморского производителя краевые
власти обещают гос.программами и частичным субсидированием. В первую очередь,
это коснется тех, кто принял условия кодекса.

Александр Костенко, первый
вице-губернатор Приморского края:
«Мы готовы адекватно реагировать на
запросы производителей, торговых сетей и всех контролирующих органов. Поэтому и
подписывается кодекс. Спасибо большое, за согласие работать вместе».

К подписанию кодекса по желанию могут присоединиться и
другие торговые компании. Краевые власти ждут в их рядах представителей
розничной сети и пищевой промышленности. Всю выгоду нового соглашения, в первую
очередь, почувствуют сами потребители. На качестве.

«Панорама»