Владивосток, 4 марта – ОТВ. Перед началом заседания комитета по экономической политике и собственности из повестки дня с ходу убрали почти треть вопросов. Депутаты решили основное время посвятить докладу приглашённого на заседание руководителя транспортного Департамента. Транспорт — слишком объёмное и актуальное направление, и члены комитета буквально засыпали Ивана Тирских вопросами. Что будет с пластунским аэродромом, взлётная полоса которого повреждена прошлогодним наводнением? С ремонтом одной из самых северных авиаточек Приморья поможет краевой бюджет.
Иван Тирских, директор Департамента промышленности и транспорта Приморского края:
— Аэродром, конечно, пострадал — есть размывы, промывы. Необходима техника, подсыпка земли и гравия.
Не обошли вниманием и тему вертолётов санитарной авиации. Депутаты, а среди них был и признанный эксперт в этой области — Юрий Денисенко, поинтересовались, как и где будут базироваться и обслуживаться воздушные «скорые».
Юрий Денисенко, Депутат законодательного собрания Приморского края:
— Вопросы все проработаны, службы, которые задействованы в экплуатации этих вертолётов, с задачей справятся. В ближайшее время приобретенные вертолёты будут введены в эксплуатацию на территории Приморского края.
В очередной раз подняли вопрос, почему приобретается именно вертолёт «Белл-407», а не отечественная машина – например, Ка-226, который закупила Московская область.
Алексей Козицкий, Депутат законодательного собрания Приморского края:
— Он не совсем нам подходит, потому что ограничен по дальности полета.
Приморский край имеет географическую протяжённость до тысячи километров. Дальность полёта «Белл» без дозаправки в полтора раза превышает показатели Ка-226. Это преимущество, плюс более низкая цена, по словам директора транспортного департамента, и сыграло решающую роль при выборе вертолёта.
«Панорама»