Владивосток, 29 мая – ОТВ. Во
Владивостоке открылся обновленный контакт-центр Ростелекома. На базе нового
центра 7 региональных филиалов Дальнего Востока объединяются в Единый
колл-центр.
«Ростелеком» продолжает
динамично развиваться. Открытие нового единого-контакт центра даёт возможность
еще более оперативного и качественно обслуживать клиента. Здесь так же создано
300 дополнительных рабочих мест.
Руслан Тулаганов, директор
Приморского филиала ОАО «Ростелеком»:
— Работа в нашей компании, конкретно в контакт-центре — это хорошая
возможность, чтобы стартовать как профессионалу, потому что компетенции,
которые приобретают люди, работая в контакт-центре, в том числе и в нашей
компании, позволяют им освоиться не только с точки зрения живой коммуникации,
но и позволяют приобрести специальные знания.
Здание
«Ростелекома» теперь объединяет сразу несколько служб поддержки — это
информационно-справочная слуцжба и служба поддержки клиентов. И сейчас здесь
ищут новых сотрудников.
Богдан Сатин, специалист технической поддержки ОАО «Ростелеком»:
— Я пришел в «Ростелеком» студентом, данная компания предполагает возможность
работы по четыре часа, половину рабочего дня, в чем огромное преимущество.
Расширение штата сотрудников контакт-центра — это отличная возможность молодым
людям начать свою карьеру в крупной компании.
«Панорама»